International Coaching Academy

Пионеры коучинга в России Международная Академия Коучинга (МАК) - первая в России компания, обучение в которой ведется по аккредитованной программе в соответствии с международными стандартами. Выпускники Академии получают сертификацию в ICF (Международной Федерации Коучинга). Основатель МАК, Светлана Чумакова - первый российский Мастер Сертифицированный Коуч (МCC ICF), Team & Senior Executive coach.

События

Москва 27 ноября 2013 c 0:00 до 0:00, 3796 дней назад

Пройдя курс обучения коучингу, мы открываем в себе новые возможности, познаем себя и чувствуем готовность делиться с миром всем, что знаем и умеем сами. Однако, зачастую это желание так и остается желанием. Как от желаний перейти к действиям? Какой шаг должен быть первым? Чтобы ответить на эти и другие вопросы специально для наших студентов и выпускников мы подготовили мастер-класс «Самомаркетинг коуча: инструменты самопродвижения для начинающих».

Далее

Москва с 10:00 21 ноября до 18:00 22 ноября 2013, 3802 дня назад

Ведущий тренер: Марша Рейнольдс, MCC ICF Эмоциональная компетентность (EQ) - новый критерий достижения успеха по всей корпоративной вертикали: от директоров и топ-менеджеров компаний до сотрудников, которые общаются непосредственно с клиентами. Эффективные коммуникации, урегулирование конфликтов, проявление эмпатии, создание культуры инноваций в компании – вот некоторые из многих проявлений EQ. Узнайте, почему так важна эмоциональная компетентность и включенность для Лидеров и для успешного управления командами, а также как вдохновлять на действия отдельных сотрудников и коллективы.

Далее

Москва 20 ноября 2013 c 0:00 до 0:00, 3803 дня назад

У Вас есть уникальная возможность получить обратную связь от мастера международного уровня — Марши Рейнольдс, MCC ICF, президента ICF Global 2000 года, а так же получить менторские часы для сертификации в ICF.

Далее

Москва 19 ноября 2013 c 0:00 до 0:00, 3804 дня назад

Коучинг, который оказывает влияние: практические и мощные техники для создания открытий. Если ваш клиент остановился или движется очень медленно, знаете ли вы, как пробиться сквозь его барьеры, чтобы достичь успеха? Вы должны быть готовы к тому, чтобы хорошенько встряхнуть их. Чтобы помочь вашим клиентам отказаться от привычного образа мыслей и действий, чтобы найти настоящий источник их страхов и заблуждений, вы должны подвергать критике их убеждения, разрушать привычные модели поведения и создавать напряжение в отношениях. Глубоко внутри этого дискомфортного состояния находится зеркало, в котором люди могут увидеть, кто они на самом деле и что они действительно желают.

Далее