Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В ходе обучения рассматривается весь процесс переговоров – от стратегического замысла до конкретных тактических приемов. Основу практических упражнений составляют переговорные методики, позволяющие учащимся повысить как эффективность, так и результативность переговорного процесса.
Значительную роль в работе современного менеджера играет ведение переговоров. Это могут быть переговоры с деловыми партнерами, клиентами и заказчиками, коллегами по работе, участниками проектов и т.д. Основная задача при ведении таких переговоров – получение конкретного результата.
В ходе обучения рассматривается весь процесс переговоров – от стратегического замысла до конкретных тактических приемов. Основу практических упражнений составляют переговорные методики, позволяющие учащимся повысить как эффективность, так и результативность переговорного процесса.
Программа рассчитана на получение навыков и умений, необходимых для работы менеджеров всех уровней.
Тренер-консультант
Профессиональный опыт:
Руководитель-практик с 1995 г
Опыт управления бизнес-единицами, развития бизнеса
Тренер с 2001 года
Разработка и проведение обучающих программ для российских и международных компаний
Опыт работы с разными видами аудиторий: руководители высшего звена управления, средний менеджмент, сотрудники различных профилей
Действующий руководитель комплексных проектов
1.1 Типы встреч. Внутренние и внешние встречи
1.2 Цели и задачи переговоров
1.3 Ведение индивидуальных встреч
2. Структура переговорного процесса
2.1 Анализ переговорного пространства: время, место, участники
2.2 Результаты переговоров: цели, объекты, ресурсы.
3. Роли в переговорах
3.1 Люди, должности и роли в переговорах
3.2 Проявление ролей в переговорах (“Заботливый родитель”, “Критический родитель”, “Взрослый”, “Естественное дитя”, “Послушное дитя”, “Капризное дитя”)
3.3 Комфортное и конфликтное сочетание ролей.
3.4 «Выгодные» и «невыгодные» роли
3.5 Тактики ведения переговоров с представителями различных ролей
4. Эффективная коммуникация
4.1 Установление контакта
4.2 Активное слушание
4.3 Виды потребностей: заявленные и скрытые ожидания участников
4.4 Выяснение ценностей и потребностей партнеров
5.1 Стратегические цели переговоров
5.2 Подготовка, моделирование, проведение деловой беседы
5.3 Искусство вести диалог
5.4 Техники задавания вопросов
5.5 Тактики ведения переговоров
6. Проведение групповых встреч/совещаний
6.1 Алгоритм проведения групповой встречи
6.2 Роли ведущего (PAEI)
6.3 Действия ведущего по отношению к проблеме и участникам
6.4 Типы потенциально опасных участников группового взаимодействия и способы взаимодействия с ними
6.5 Предотвращение сложных ситуаций
6.6 Распределение ролей в команде переговорщиков.
7. Подведение итогов
7.1 Подведение итогов по тренингу.
7.2 Ответы на вопросы.
Организационная информация:
Место проведения: Тренинговый зал Международной Академии Коучинга
Стоимость: 15 000 рублей
Специальная цена для студентов МАК и членов ICF: 11 500 рублей