• 21 мая 2014, среда
  • Москва, Москва, ул.Большая Тульская, 11, ТДК «Тульский», Деловой центр, офис 225

Стратегия развития персонального бренда

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3635 дней назад
21 мая 2014 c 18:30 до 21:00
Москва
Москва, ул.Большая Тульская, 11, ТДК «Тульский», Деловой центр, офис 225

В программе: Что такое личный бренд? Нужен ли Вам личный бренд? Компоненты личного бренда. Формулирование USP (Unique Self Proposal). Выявление своей личной и профессиональной уникальности. 7 этапов развития личного бренда Каналы продвижения личного бренда. План развития Вашего личного бренда.

Ведущий мастер-класса:

Ирина Куршинская- Генеральный директор консалтингового агентства. Бизнес-тренер, сертифицированный коуч по стандартам ICF

В программе:

  • Что такое личный бренд?
  • Нужен ли Вам личный бренд?
  • Компоненты личного бренда.
  • Формулирование USP (Unique Self Proposal). Выявление своей личной и профессиональной уникальности.
  • 7 этапов развития личного бренда
  • Каналы продвижения личного бренда.
  • План развития Вашего личного бренда.

Ожидаемые результаты:

  • Выявят свою личную и профессиональную уникальность
  • Определят компоненты личного бренда
  • Сформулируют стратегию развития личного бренда
  • Применят на практике инструменты коучинга в развитии личного бренда.

Организационная информация:

  • Дата проведения — 21 мая, 18.30
  • Место проведения — тренинговый зал МАК
  • Стоимость — бесплатно

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше